Добро Пожаловать в "Мир Моделей"

Личный кабинет

Мои заказы
Мой счет
Мой профиль
Мои запросы

Мои заказы

Сразу после входа в личный кабинет вы попадаете в подраздел Мои заказы. В этом подразделе вы можете видеть краткую информацию о всех ваших заказах. Информация представлена в виде таблицы. В таблице отражены номер заказа, статус заказа, способ доставки, способ оплаты, дату заказа.

Личный кабинет. Мои заказы.


Статусы заказа могут быть следующими.

Поступил оператору Вы только что оформили ваш заказ. Он поступил оператору для проверки наличия товара. Не спешите производить оплату. Дождитесь проверки заказа и перевода его в статус К Оплате.
Отложен Оператор проверил наличие товара. При проверке обнаружилось отсутствие одной или более позиций. Заказ переводится в статус "Отлижен" до согласования замены товара.
К оплате Оператор проверил наличие товара. При необходимости и по согласованию с вами в заказ были внесены изменения. Вы можете производить оплату.
Подтверждение оплаты Некоторые способы оплаты (банковский перевод, почтовый перевод) могут занимать значительное время. Если вы произвели оплату данным способот, то отправьте копию платежного документа нам для подтверждения. Заказ будет переведен в статус "Подтверждение оплаты". Бронь не будет снята с вашего закзаза.
Бронь снята C момента проверки и бронирования товара прошло более 72х часов. Мы не получили уведомления об оплате заказа. Платеж не поступил на наш счет. Мы вынуждены снять бронь с товара и выставить его на продажу. Заказ может быть восстановлен в течении еще 72х часов, если вы пришлете подтверждение оплаты.
Оплачен Вы оплатили заказ. Дениги поступили на наш расчетный счет. Заказ упаковывается и подготавливается к отправке. Данный статус отображается только для заказов при оформлении которых выбран способ доставки почтовым отправлением.
Отправлен Заказ упакован и отправлен почтовым отправлением тип которого вы указали при оформлении.Отправлению был присвоен номер трекера, по которому вы сможете отслеживать отправление.
Выполнен Ваш заказ был выполнен. Вы самостоятельно забрали его на пункте выдачи. Почтовая служба осуществила доставку и прислала отчет.
Возврат Ваш заказ был возвращен в наш магазин. Это могло случиться если заказ не был получен вами в пункте выдачи на протяжении 30 дней. Или был возвращен почтовой службой ввиду невостребованности.
Отменен Ваш заказ был отменен из-за отсутствия заказанного товара и по согласованию с вами. В исключительных случаях, "Мир Моделей" оставляет за собой право на отмену заказа.
К меню

Мой счет

В разделе “Мой Счет" вы можете отслеживать состояние вашего счета.

В нашем магазине действует дисконтная (накопительная) программа. За каждый заказ, который вы оформляете в нашем магазине, вам начисляется бонус на ваш личный счет. Бонус зависит от типа товара, который вы приобретаете, и может варьироваться от 1% до 3%. Накопленные средства вы можете использовать при оплате следующего заказа.

Личный кабинет. Мой Счет.
Также, на ваш счет зачисляются средства от вашего участия в нашей реферальной программе. Приглашение принять участие в реферальной программе вы получаете автоматически, сразу после регистрации и первого посещения личного кабинета. С условиями участия в программе вы можете ознакомиться по соответствующей ссылке. После приема приглашения к участию в программе, тут же вы будете видеть отчет по вашим рефералам.

Личный кабинет. Мой Счет.
Личный кабинет. Мой Счет.
На личный счет, так же, зачисляются все заработанные вами “Кц" от вашей активности на нашем форуме и блогах. Более подробную информацию о том как заработать занимаясь любимым делом, читайте в соответствующих разделах форума и в информационных статьях в блогах.

Личный кабинет. Мой Счет.
Ниже вы можете видеть подробную историю всех транзакций, которые проходили по вашему счету.
К меню

Мой профиль

Информация в стадии разработки.
К меню

Мои запросы

После регистрации в нашем магазине каждый пользователь может обратиться к нашим специалистам с вопросом. Вы можете написать сообщение на почту support@modelsworld.ru или, для более оперативного решения вопроса, воспользуйтесь формой подачи запроса в этом разделе, нажав на кнопку Новый запрос.
Ëè÷íûé êàáèíåò. Ìîé Ñ÷åò.


Ниже, отображается история всех Ваших обращений в службу поддержки и статус, присвоенный для каждого запроса.

Ëè÷íûé êàáèíåò. Ìîé Ñ÷åò.
Для получения детальной информации о запросу, просто кликните по ссылке с его номером, или по ссылке на статусе. Вы сможете прочесть ответ нашего специалиста, и если вопрос еще не решен, можете открыть запрос повторно.
К меню