Корабельная бочка имеет давнюю и богатую историю. Впервые их...
Показать полностью
Корабельная бочка имеет давнюю и богатую историю. Впервые их стали делать в средние века и сразу же оценили преимущества этой дешевой и надежной тары. Она применялась для перевозки практически всей продукции, включая вина, ром, зерно, масла, порох и даже жемчуг. В Европе существовали целые гильдии, занятые исключительно производством данной продукции, каждая из которых бережно хранила секреты своего мастерства. Впоследствии, когда началась переработка нефти, именно в бочках производилась ее перевозка. Причем даже сейчас на мировых рынках стоимость нефти определяется в расчетах за одну бочку. Именно поэтому данный аксессуар является неотъемлемой частью корабельного макета, придающей ему неповторимый морской колорит.
Корабельная бочка имеет давнюю и богатую историю. Впервые и...
Показать полностью
Корабельная бочка имеет давнюю и богатую историю. Впервые их стали делать в средние века и сразу же оценили преимущества этой дешевой и надежной тары. Она применялась для перевозки практически всей продукции, включая вина, ром, зерно, масла, порох и даже жемчуг. В Европе существовали целые гильдии, занятые исключительно производством данной продукции, каждая из которых бережно хранила секреты своего мастерства. Впоследствии, когда началась переработка нефти, именно в бочках производилась ее перевозка. Причем даже сейчас на мировых рынках стоимость нефти определяется в расчетах за одну бочку.
Бочка с краном является одним из символов мореплавания наряд...
Показать полностью
Бочка с краном является одним из символов мореплавания наряду с парусом, канатами и пушками. В них перевозили огромное количество самых разнообразных товаров от масла и зерна до различных вин и рома. Количество бочек достигало огромных чисел, а над их созданием трудились целые гильдии средневековых мастеров, каждая из которых ревностно охраняла свои секреты. Впоследствии бочки стали делать из металла, а основным товаром с середины 19 века была нефть и ее различные производные. Бочка с нефтью стала нарицательным обозначением, до сей поры применяющимся на самых разных торговых площадках.
В упаковке 2 шт.
Как ни удивительно, но одним из главных ко...
Показать полностью
В упаковке 2 шт.
Как ни удивительно, но одним из главных корабельных символов является бочка. За годы и века преданной службы данное изделие заслужило право называться основной тарой Средневековья и Нового времени. В бочках перевозили все, включая зерно, пряности, специи, рыбу, вина и драгоценности. Кроме этого, она служила главным предметом моряцкого интерьера, нередко заменяя собой стол, стулья и даже кровать. На ней резались в карты, пили ром, ели мясо и плясали пиратские танцы с абордажными саблями под аккомпанемент залихватских песен, перемежаемых отборной морской руганью. Именно поэтому бочка должна присутствовать на борту каждого серьезного корабельного макета, претендующего на сходство с реальными прототипами. Тем более что аксессуары изготовлены из ореха и сохраняют присущую данному дереву элегантность.
В упаковке 2 шт.
Как известно, герой бессмертного произведе...
Показать полностью
В упаковке 2 шт.
Как известно, герой бессмертного произведения Ильфа и Петрова призывал грузить апельсины бочками. Именно эта тара завоевала лидирующее положение, начиная с эпохи Средневековья, когда на парусных судах в бочках хранилось в буквальном смысле все - от награбленных драгоценностей до товаров, продукции и провизии для команды. Кроме этого, именно бочка представляла собой главный предмет интерьера, служа незадачливым матросам в качестве стула, стола и даже кровати (случалось и такое). Поэтому полноценный корабельный макет не может обойтись без бочки, как главного символа морского быта нескольких эпох.
Бочка. Орех. Размер 17х15 мм. В упаковке 2 шт.
Главный об...
Показать полностью
Бочка. Орех. Размер 17х15 мм. В упаковке 2 шт.
Главный образец тары Нового времени и Средневековья со временем превратился в одну из основных ассоциаций, которые приходят на ум при словосочетании "парусный корабль". Ведь именно в бочках перевозили практически все товары, а также драгоценности и провиант для команды. Собственно, именно по названию последнего некоторые разновидности пиратов стали называть буканирами "в честь" мяса, заготовленного особым способом, представлявшим собой смесь соления и копчения. Именно оно составляло основную часть рациона моряков, а вместе с ним ром, требовавшийся для того, чтобы это самое мясо проглотить. Причем и то, и другое хранилось именно в бочках. Поэтому при моделировании морского корабля можно обойтись без всего, кроме бочки. А с учетом того, что аксессуары изготовлены из ореха, чей цвет способен придавать вещам неповторимую элегантность, это изделие и вовсе станет украшением любого макета.
Бочка. орех. Размер 22х20 мм. Количество 1 шт
Бочка - г...
Показать полностью
Бочка. орех. Размер 22х20 мм. Количество 1 шт
Бочка - главная тара эпохи парусного флота и, без сомнения, один из основных символов мореходства. Именно в них перевозили львиную долю продукции, включая масла, вина, жиры, специи, рыбу, ворвань и, конечно же, ром, без которого трудно себе представить жизнь уважающего себя морехода. Кроме этого, для моряков бочка служила стулом, столом и местом для игры в карты во время непродолжительных стоянок. Словом, бочка, наряду с гамаком, представляла собой главный предмет моряцкого интерьера. Важность данной разновидности тары была такова, что на стыке Средневековья и Нового времени в европейских городах существовали целые гильдии, занятые производством бочек. Именно поэтому настоящий макет корабля той эпохи может обойтись даже без парусов, но представить его без бочек невозможно.
Бочка. Орех. Размер 30х25мм. Количество 1 шт
Корабельная ...
Показать полностью
Бочка. Орех. Размер 30х25мм. Количество 1 шт
Корабельная бочка, без преувеличения, является одним из главных символов парусной эпохи. Именно в них хранили провизию, товары и, конечно же, столь любимый моряками всех стран и национальностей - ром. Бочонок рома и попутного ветра - вот, собственно, все заветные желания настоящего морского волка. Кроме этого, именно с бочками связано множество морских легенд и преданий, например, в ней был заспиртован адмирал Нельсон после своей гибели в Трафальгарском сражении, здесь же прятался Джим Хокинс, подслушавший коварный замысел замаскировавшихся пиратов и т.д. Таким образом, без бочки невозможно представить себе корабельный макет, претендующий на звание серьезной поделки. Представленные аксессуары изготовлены из ореха и привнесут в судовую модель элементы изящества и элегантности, присущие данному дереву.
Бочка, самшит, 10х8 мм, В упаковке 2 шт.
Бочка представ...
Показать полностью
Бочка, самшит, 10х8 мм, В упаковке 2 шт.
Бочка представляет собой не только главную тару Средневековья и Нового времени, но и своеобразный символ морского дела. Именно в бочках хранили все основные виды товаров - от масла и вина до зерна и рыбы. Здесь же во многих случаях перевозили драгоценности, жемчуг, а также пряности, чья цена в момент открытия морского сообщения с Индией немногим уступала в стоимости драгоценностей. Таким образом, бочка настолько прочно вошла в морскую жизнь, что ее образ отчетливо ассоциируется с ней, став неотделимым от образа корабля. Именно поэтому полноценный корабельный макет не может обойтись без этого элемента, который, ко всему прочему, сумел стать и главным предметом интерьера, заменяя незадачливым матросам столы, стулья, а иногда и кровать.
Бочка. Самшит. Размер 17х15мм. В упаковке 2 шт.
Парусный ко...
Показать полностью
Бочка. Самшит. Размер 17х15мм. В упаковке 2 шт.
Парусный корабль невозможно представить без бочек. Это неудивительно, ведь именно в них перевозили разного рода снедь, пряности, рыбу, зерно, масла и вина. Кроме этого, в бочки загружалась провизия для команды, в нескольких случаях ставшая нарицательной. Например, французских пиратов Карибского моря называли буканирами по аналогии с засоленным мясом, которым они по преимуществу питались во время экспедиций. А учитывая, что в большинстве случаев запах, да и вкус у него был отвратительным, ничто так не помогало морскому волку проглотить очередной кусок, как пинта доброго ямайского рома, который также хранился в бочках. Так что, как ни крути, а именно бочка представляла собой альфа и омегу морских походов, поэтому без нее нельзя представить себе полноценный корабельный макет.
В эпоху парусного флота бочка играла роль главной тары, испо...
Показать полностью
В эпоху парусного флота бочка играла роль главной тары, использовавшейся повсеместно для складирования и доставки самой различной продукции. Ее применение носило столь широкий характер, что в европейских городах существовали целые гильдии ремесленников, производивших исключительно этот предмет тогдашнего обихода. Естественно, что повсеместное распространение не могло обойти стороной и флот, где бочка превратилась не просто в хранилище провизии и средство ее доставки, но и в главный предмет интерьера, зачастую заменяя морякам стул, стол и даже кровать. Отсюда все морские легенды и рассказы, к примеру, Джим Хокинс подслушивал пиратов в бочке и т.д. Именно поэтому серьезный корабельный макет не может обойтись без этого элемента корабельного быта, который как ничто другое способен передать атмосферу той эпохи. Аксессуары изготовлены специалистами из твердых пород дерева.
Бочка. Самшит. Размер 30х25мм. Количество 1 шт
Когда речь...
Показать полностью
Бочка. Самшит. Размер 30х25мм. Количество 1 шт
Когда речь заходит о морских символах, на ум сразу приходят такие ассоциации, как парус, ветер, острая носовая часть корабля и, конечно же, бочка. Трудно представить себе судно без бочек, ведь именно здесь хранилась провизия в виде знаменитой солонины, от названия которой многих пиратов называли буканирами. Именно в бочки загружали масло, жиры, пряности и другие дары востока. И, наконец, даже сокровища во многих случаях также хранили в бочках, пряча драгоценности среди провизии. Неудивительно, что с бочками связано множество морских мифов, рассказов и реальных событий среди которых легенда про тело адмирала Нельсона, погруженного в емкость с ромом, в которой его - убитого доставили домой после Трафальгарского сражения и т.д. Таким образом, бочка представляла собой главную тару того времени, чья важность была столь высокой, что в европейских городах их изготовлением занимались целые гильдии.
Наша компания MODELS WORLD предлагает вниманию любителей мод...
Показать полностью
Наша компания MODELS WORLD предлагает вниманию любителей моделирования сборный комплект, предназначенный для создания бочки. Главным образом он заинтересует авторов, специализирующихся на изготовлении корабельных макетов.
Наша компания MODELS WORLD предлагает вниманию моделистов сб...
Показать полностью
Наша компания MODELS WORLD предлагает вниманию моделистов сборный комплект бочки, являющейся точной копией главной тары эпохи Великих географических открытий. Главным образом товар призван заинтересовать любителей корабельного моделирования. С его помощью они смогут создать точный макет, воспроизводя даже мельчайшие детали быта моряков вроде расположенных на верхней палубе бочонков. Кроме них бочка придется кстати и для авторов, специализирующихся на архитектурных композициях. С ее помощью они смогут воссоздать точную копию товарного склада, промышленного производства или магазинчика.
При создании макета автору важно не упустить из внимания ни ...
Показать полностью
При создании макета автору важно не упустить из внимания ни одной мелочи. Только так он сможет достичь совершенства и добиться детального соответствия своего произведения с оригинальным образцом.
В модельном деле большое значение имеют аксессуары. С их пом...
Показать полностью
В модельном деле большое значение имеют аксессуары. С их помощью автор воссоздает характерный облик того или иного объекта и привносит в композицию характерную атмосферу. В корабельном направлении моделирования одним из таких неотъемлемых элементов выступает бочка, без которой невозможно представить ни одно судно. Именно в бочках перевозилась большая часть воды и провизии для команды. Она же служила в качестве основной тары, в которой производилась транспортировка различных товаров, от зерна и вина до драгоценностей. Кроме этого, на бочках спали, резались в карты, плясали, словом, вели культурную жизнь, доступную простому моряку.
Наша компания MODELS WORLD производит широкий ассортимент то...
Показать полностью
Наша компания MODELS WORLD производит широкий ассортимент товаров и аксессуаров для моделирования, отличающихся точным сходством с оригинальной версией.
Сегодня вниманию авторов предлагается сборная модель бочки, которая является неотъемлемой частью корабельного макета. На протяжении нескольких веков именно бочка была основной тарой для человека. В ней перевозили все товарные группы, от продуктов и вина до драгоценностей. В конечном итоге она даже превзошла свое назначение, став единицей измерения и одним из символов мореходства.
Наша компания MODELS WORLD производит широкий ассортимент то...
Показать полностью
Наша компания MODELS WORLD производит широкий ассортимент товаров и аксессуаров для моделирования, отличающихся точным сходством с оригинальной версией.
Сегодня вниманию авторов предлагается сборная модель бочки, которая является неотъемлемой частью корабельного макета. На протяжении нескольких веков именно бочка была основной тарой для человека. В ней перевозили все товарные группы, от продуктов и вина до драгоценностей. В конечном итоге она даже превзошла свое назначение, став единицей измерения и одним из символов мореходства.
Все для судомоделизма В эпоху парусного флота бочка служила в качестве главной тары, которую с равным успехом использовали для перевозки рома, зерна, а также пороха и драгоценностей. Со временем она превратилась в один из ключевых символов мореплавания, породив множество ярких образов и крылатых фраз. Неудивительно, что ее миниатюрные копии находят широкое применение в модельном деле, где бочками оформляется практически каждая модель, независимо от класса и назначения. Бочки используются для палубного обустройства, а также при создании внутреннего интерьера, когда модель судна идет в разрезе и т.д. Вниманию авторов предлагается качественная продукция, когда большинство бочек имеет сборную структуру, представляя собой изделия с высокой степенью проработки. В конечном счете, это повышает общий уровень произведения. Все элементы, включая обод, днище и отдельные полосы, идут на деревянном листе и легко отделяются. Цвет зависит от предпочтений автора и общей картины. В качестве материала используются различные древесные породы, от вишни до груши и самшита. Они гарантируют изделию внешнюю красоту и прочность.