Гвоздь без шляпки. Латунь. Размер - длина 11 мм. Количество ...
Показать полностью
Гвоздь без шляпки. Латунь. Размер - длина 11 мм. Количество 200 шт.
Изначально гвозди для кораблей делались из твердого дерева. Для этого использовали дуб, сосну и клен. Однако, несмотря на качество древесины, со своими основными задачами она не справлялась, и редкий гвоздь мог дотянуть до конца плавания. Не спасало корабль и то, что с определенного момента готовые гвозди интенсивно смолили, так в результате воздействия ветра и морской воды изделия сохли, трескались и выходили из строя. Впоследствии замену деревянным гвоздям нашли в виде их железных аналогов, которые кузнецы выковывали вручную, что оказывало существенное влияние на цену. В результате получалось крепкое и готовое к серьезным нагрузкам изделие, притом, что позволить себе его стоимость мог не каждый мореплаватель. Спасло ситуацию изобретение проволоки, после чего производство гвоздей было поставлено на поток и моряки получили в свое распоряжение надежные и дешевые изделия.
Гвоздь супертонкий. Латунь. Размер - длина 10 мм. Количество...
Показать полностью
Гвоздь супертонкий. Латунь. Размер - длина 10 мм. Количество 150 шт.
Первоначально корабельные гвозди производили из дерева. Несмотря на то, что для этого использовались самые прочные породы, такие как клен, акация, сосна и дуб, их качество оставляло желать лучшего. Положение не спасала даже смола, которой мастер, предварительно выстрогав гвоздь, покрывал готовые изделия. Срок их службы оставался недолгим, и изделие быстро выходило из строя, усыхая и деформируясь. Впоследствии гвозди стали производить в кузницах, используя для этого металл. В этом случае моряки получали куда более прочные изделия, но с учетом ручной ковки их количество оставалось ограниченным, что приводило к высокой стоимости. Всё изменилось с изобретением проволоки, именно после этого стало возможно массовое производство гвоздей, что привело к революционным изменениям в кораблестроении.
Первые корабельные гвозди производили из дерева, предпочитая...
Показать полностью
Первые корабельные гвозди производили из дерева, предпочитая использовать для этого твердые породы дерева, включая дуб, клен, сосну или акацию. Несмотря на это, качество изделий не могло удовлетворить нужды мореплавателей. Корабелы пытались исправить ситуацию с помощью смолы, в которую погружали готовые гвозди. Впоследствии во время долгих путешествий они все равно усыхали, трескались и выходили из строя. Постепенно обработка метла совершенствовалась, в связи с тем гвозди производили в кузницах, используя ручной труд, в конце концов изделия получались на порядок прочнее, а кроме этого, срок их службы намного возрастал, единственным минусом была стоимость, поскольку ручной труд напрямую откладывал отпечаток на цены. После того, как была изобретена проволока, ситуация диаметрально изменилась, гвозди стали производить в промышленных объемах, а моряки смогли эффективно использовать образовавшиеся преимущества.
Гвоздь. Черненная сталь. Размер - длина 10 мм. Количество 20...
Показать полностью
Гвоздь. Черненная сталь. Размер - длина 10 мм. Количество 200 шт.
Корабельные гвозди изначально изготавливались из дерева. Учитывая специфику их использования, для этого требовались особенно твердые породы древесины, такие как сосна, дуб, клен и акация. Сам процесс производился вручную, когда мастер строгал изделие из деревянной заготовки, а впоследствии покрывал его смолой с целью увеличить его способность противостоять воздействию воды. Тем не менее, усилия не приводили к должному результату, и срок службы деревянных гвоздей оставлял желать лучшего, поскольку они очень быстро усыхали и деформировались. Эволюция привела к тому, что гвозди стали производить из железа методом ковки, в этом случае речь шла уже о намного совершенных моделях, однако процесс производился вручную, что сказывалось на цене. С изобретением проволоки корабельные гвозди стали производить промышленным способом и в соответствующих объемах.
Гвоздь. Черненная сталь. Размер - длина 12 мм. Количество 20...
Показать полностью
Гвоздь. Черненная сталь. Размер - длина 12 мм. Количество 200 шт.
Корабельные гвозди изначально изготавливались из дерева. Учитывая специфику их использования, для этого требовались особенно твердые породы древесины, такие как сосна, дуб, клен и акация. Сам процесс производился вручную, когда мастер строгал изделие из деревянной заготовки, а впоследствии покрывал его смолой с целью увеличить его способность противостоять воздействию воды. Тем не менее, усилия не приводили к должному результату, и срок службы деревянных гвоздей оставлял желать лучшего, поскольку они очень быстро усыхали и деформировались. Эволюция привела к тому, что гвозди стали производить из железа методом ковки, в этом случае речь шла уже о намного совершенных моделях, однако процесс производился вручную, что сказывалось на цене. С изобретением проволоки корабельные гвозди стали производить промышленным способом и в соответствующих объемах.
Первоначально корабельные гвозди изготавливали из дерева. Дл...
Показать полностью
Первоначально корабельные гвозди изготавливали из дерева. Для этого требовались особенно прочные породы древесины, такие как дуб, сосна, клен и акация. Сам процесс производился вручную, когда мастер выстругивал изделие из деревянной заготовки. Затем деревянный гвоздь покрывали смолой, чтобы придать ему высокую прочность и способность выдерживать воздействие влаги. Тем не менее, изготовленные таким способом гвозди не могли похвастаться особенной долговечностью, в кратчайшие сроки, усыхая и деформируясь. Это привело к тому, что их стали изготавливать из металла, причем ковка также происходила вручную, что приводило к дорогой стоимости изделия. Все изменилось после изобретения проволоки, когда стало возможно промышленное производство корабельных гвоздей.
Гвоздь. Латунь. Размер 0,7х12 мм. Количество 200 шт.
В за...
Показать полностью
Гвоздь. Латунь. Размер 0,7х12 мм. Количество 200 шт.
В зависимости от своего непосредственного назначения, гвозди изготавливались из различных пород деревьев. Интересующие нас корабельные экземпляры требовали особой прочности и надежности, в связи с чем их производили из таких деревянных пород, как дуб, сосна, акация и клен. Для начала из деревянной заготовки вытачивался гвоздь, а впоследствии его обрабатывали смолой, преследуя цель максимально увеличить срок службы. Однако, несмотря на все усилия, деревянные гвозди являлись крайне недолговечными изделиями, усыхали и деформировались. В результате мастера корабелы стали использовать металл, изготавливая гвозди вручную в своих мастерских. Когда появилась проволока, метод ковки отошел в прошлое, а на смену ему пришло промышленное производство корабельных гвоздей.
Первые корабельные гвозди были деревянными. Учитывая требов...
Показать полностью
Первые корабельные гвозди были деревянными. Учитывая требования к прочности и надежности, их производили из таких пород, как дуб, сосна, клен и акация. Сам процесс изготовления тоже существенно отличался от того, что мы привыкли видеть в наши дни. Так гвоздь сперва выстругивали из деревянной заготовки, а затем покрывали смолой, чтобы придать ему особую устойчивость к воздействию влаги. Несмотря на это они не могли выдержать долгой эксплуатации и впоследствии усыхали и деформировались. С началом массовой обработки железа, корабельные гвозди начали изготавливать в кузницах. Сам процесс опять же происходил вручную и каждый экземпляр стоил больших усилий и, следовательно, финансовых затрат. С изобретением проволоки изготовление корабельных гвоздей приобретает промышленные масштабы, а ручной труд навсегда уходит в прошлое.
Шуруп. Латунь. Размер - длина шурупа 10 мм. Количество 10 шт...
Показать полностью
Шуруп. Латунь. Размер - длина шурупа 10 мм. Количество 10 шт
С древних времен корабельные гвозди и другие крепежи производились с использованием различных пород дерева, отличающихся твердостью и долговечностью. В первую очередь речь идет о дубе, сосне, акации и клене. При всем этом такие изделия не могли выдерживать длительного воздействия морской воды, солнца и ветра и быстро выходили из строя. Затем по прошествии нескольких веков ситуацию пытались выправить с помощью смолы, однако и здесь, несмотря на возросший срок службы, изделия не могли отвечать всем предъявляемым к ним требованиям. Когда скорость и качество обработки металлов увеличились, многие кузнецы стали выковывать гвозди и другой крепеж в своих мастерских, выставляя на получавшиеся образцы заоблачные цены, которые были по карману исключительно знати, так что немногие моряки могли себе позволить такую оснастку. Наконец, когда была изобретена проволока, ситуация полностью выправилась и корабельный крепеж стали производить в промышленных масштабах.
Шуруп. Латунь. Размер - длина шурупа 12 мм. Количество 10 шт...
Показать полностью
Шуруп. Латунь. Размер - длина шурупа 12 мм. Количество 10 шт.
Шурупы изготовлены из латуни с использованием современного оборудования. Благодаря ним каждый моделист сможет без труда закрепить гребные винты, штандарты, талрепы, вымпелы и другие судовые элементы. Представленные аксессуары уже успели заслужить самую положительную репутацию и одобрение множества опытных конструкторов корабельных макетов.
Шуруп. Латунь. Размер - длина шурупа 5 мм. Количество 10 шт....
Показать полностью
Шуруп. Латунь. Размер - длина шурупа 5 мм. Количество 10 шт.
В эпоху античности и раннего Средневековья корабельные гвозди и шурупы делали из дерева. Несмотря на то, что при этом применялось дерево твердых пород, изделия не могли похвастать прочностью и долговечностью и выходили из строя уже в ближайшее время. Впоследствии процедуру их изготовления усложнили, добавив туда смолу, в которую и окунали заготовку. Однако ветер и морская вода делали свое дело, в результате чего изделия усыхали, трескались, уменьшались в размерах, и в конечном итоге их приходилось заменять. Затем, когда обработка металла достигла определенных высот, мореходы стали заказывать крепеж в кузницах, где им удавалось получить надежные элементы, однако их стоимость существенно занижала все преимущества. И только после того, как была изобретена проволока, благодаря чему производство крепежного элемента сумели поставить на поток, моряки смогли получить долгожданный надежный и доступный элемент корабельной оснастки.
Скрыть
Бренд
AMATI
Материал
Металл
Тип металла
Латунь
Класс изделия
Производитель WoodenKit
210 Р
Марата 86
Богатырский 10
Показать еще
1
2
Все для судомоделизма При создании макетов традиционно широко используется крепеж, распространенный во всех отраслях моделирования. С его помощью соединяют рейки с корабельным корпусом, фиксируют крылья бипланов и прикручивают к основаниям архитектурные композиции. Отдельные элементы применяются для оформления макетов и представляют собой миниатюрные изделия, способные не только соединить отдельные части, но и послужить в качестве украшения. Наиболее востребованными разновидностями крепежа продолжают оставаться гвоздики, петли, а также шурупы. Все эти изделия широко представлены в данном разделе, позволяя автору выбрать свой вариант. Элементы имеют различные размеры, отличаются высоким уровнем проработки и отлично справляются с возложенными на них функциями. В качестве материала для них используется металл, причем речь идет о различных типах и оттенках. Ассортимент позволяет авторам выбрать черненые или латунные произведения, ориентируясь на внешний вид макета и его особенности. Изделия реализуются в упаковках, каждая из которых включает количество элементов, достаточное для успешной работы.