"Nordkap" USS Constitution был спущен на воду 21 октября 1797 года. 23 июля 1798 года совершил первое путешествие, в 1798—1800 годах участвовал в войне США и Франции, затем в триполийской войне и англо-американской войне 1812—1814 годов. В 1830 году корабль, 31-летний возраст которого был весьма почтенным для того времени, чуть было не отправили на слом. Однако опубликованная в это же время посвящённая кораблю поэма «Old Ironsides» имела большой успех у граждан, настоявших на сохранении фрегата. Вместо слома корабль прошёл первый из своих многочисленных восстановительных ремонтов.
Полубаркас на судне требовался для перевозки большого колич...
Показать полностью
Полубаркас на судне требовался для перевозки большого количества команды,тяжелых грузов и высадки десанта. По сути он являлся уменьшенной копией баркаса и выполнял такие же задачи.
Требака - разновидность торговых судов. Их активно применяли...
Показать полностью
Требака - разновидность торговых судов. Их активно применяли средиземноморские купцы. Со временем корабли такого класса появились на Черном и Азовском море. Наибольшим успехом они пользовались у жителей Адриатики, где их применение носило массовый характер. Популярность требаки обусловлена эффективностью судна. Чаще всего его использовали в прибрежных водах, но при необходимости оно спокойно выходило в открытое море, доставляя груз к месту назначения. Впервые корабль появился у итальянцев в городе Кьоджа. Спустя некоторое время он успел проявить себя в качестве непревзойденного средства военной логистики. Так с его помощью осуществлялась переброска войск и провианта, что в условиях регулярных боевых столкновений создавало серьезные преимущества.
БРИГАНТИНА ФЕНИКС – русский военный корабль 18 века, построе...
Показать полностью
БРИГАНТИНА ФЕНИКС – русский военный корабль 18 века, построенный в 80-х годах 18 века. Его создавали для участия в военных операциях на Черноморском флоте, откуда Россия уверенно вытесняла Турцию. В состав действующей эскадры бригантина вошла в 1787 году, когда грянула очередная война. Бригантину отличал хороший ход, маневренность и способность действовать в самых сложных местах. Кроме этого, к числу ее преимуществ относилась возможность прятаться в бухтах и за горизонтом, внезапно появляясь и нанося болезненные удары. Первоначально эскадрой, в которую входил «ФЕНИКС», командовал контр-адмирал Войнович. Именно он руководил русским флотом в битве у острова Фидоноси.
После испытания летом 1721 г. малой модели «потаенного судна...
Показать полностью
После испытания летом 1721 г. малой модели «потаенного судна» Ефима Никонова, которое успешно два раза погрузилось и самостоятельно всплыло, но в третий раз образовалась течь, Пётр Ι повелел заложить в августе того же года на площадке Галерного двора в Санкт-Петербурге «потаенное судно большого корпуса», названное в документах «Морель», которое считается первым военным подводным судном России.
Одномачтовый десятипушечный тендер "Авось", длиной 48 футов...
Показать полностью
Одномачтовый десятипушечный тендер "Авось", длиной 48 футов и водоизмещением 50 тонн был построен в Ново-Архангельске (ныне Ситхе) на Аляске в конце лета 1806 года. Это было первое судно, построенное на Аляске русскими. Конструкция тендера состояла из мачты, стеньги, а также двух рей, гафеля и гика. Его капитаном стал Гаврила Давыдов, команда состояла из 12 человек.
Российская компания MASTER KORABEL, чья продукция характериз...
Показать полностью
Российская компания MASTER KORABEL, чья продукция характеризуется сочетанием качества и низкой цены, предлагает вниманию авторов очередную новинку. На этот раз речь идет о модели шлюпки в масштабе 1:72, которая выполняется так же, как и полноценный корабль. Отдельного упоминания заслуживает низкая стоимость произведения, в среднем в 10 раз (!!!) ниже аналогичной продукции зарубежных производителей. При этом по качеству модель ни в чем им не уступает. Так элементы каркаса здесь выполняются при помощи лазерной резки, что обеспечивает точность линий и симметричные формы. Автор избавлен от необходимости постоянной подгонки и подточки деталей. Лазер же применяется и для всех прочих деревянных деталей.
Набор для постройки модели шлюпки в масштабе 1:72 представля...
Показать полностью
Набор для постройки модели шлюпки в масштабе 1:72 представляет собой продукцию отечественной компании MASTER KORABEL. Собственная производственная база позволяет ее предлагать вниманию моделистов качественные наборы, чья цена в несколько раз уступает стоимости аналогичных товаров западных фирм. В данном случае авторы имеют дело с полноценной конструкцией, которая выполняется как корабельная модель. Элементы каркаса вырезаны с помощью лазера, гарантирующего абсолютную симметрию и четкость линий. В частности, моделист избавлен от необходимости бесконечно подтачивать и стыковать запчасти. Затем каркас обшивают рейками, материалом для которых послужила розовая груша. Данная древесина характеризуется уникальным сочетанием прочности, гибкости и привлекательного внешнего вида.
Российская компания MASTER KORABEL, чья продукция характериз...
Показать полностью
Российская компания MASTER KORABEL, чья продукция характеризуется сочетанием качества и низкой цены, предлагает вниманию авторов очередную новинку. На этот раз речь идет о модели шлюпки в масштабе 1:95, которая выполняется так же, как и полноценный корабль. Отдельного упоминания заслуживает низкая стоимость произведения, в среднем в 10 раз (!!!) ниже аналогичной продукции зарубежных производителей. При этом по качеству модель ни в чем им не уступает. Так элементы каркаса здесь выполняются при помощи лазерной резки, что обеспечивает точность линий и симметричные формы. Автор избавлен от необходимости постоянной подгонки и подточки деталей. Лазер же применяется и для всех прочих деревянных деталей.
ENDEAVOUR – британское судно, ставшее всемирно известным бла...
Показать полностью
ENDEAVOUR – британское судно, ставшее всемирно известным благодаря капитану Джеймсу Куку, использовавшему его для своих экспедиций. Сразу надо сказать, что корабль не участвовал в том злосчастном визите на берега Полинезии, где капитан и окончил свои дни. ENDEAVOUR использовался в первых походах, будучи построен в 1764 году в небольшом городке Уитби на берегу моря. Примечательно, что это местечко располагается в графстве Йоркшир, где Джеймс Кук начал свою карьеру, таким образом, и судно, и капитан являются своего рода земляками. К числу особенностей корабля, создававших ему оригинальный вид, относятся три мачты, не имеющая реев бизань, а также прямые паруса, чье наличие позволяло преодолевать огромные расстояния в условиях океана.
ДУББЕЛЬ ШЛЮПКА – разновидность судна, появившаяся в конце пе...
Показать полностью
ДУББЕЛЬ ШЛЮПКА – разновидность судна, появившаяся в конце первой половины 18 века. В основном она использовалась на реках, а также в лиманах и прибрежных водах. Данным операциям способствовала парусно-гребная конструкция шлюпок, а также сравнительно высокая осадка. Они могли уверенно преодолевать мелководье, блокировать морские крепости, доставлять провиант. ДУББЕЛЬ ШЛЮПКИ зачастую использовались в качестве посыльных судов, доставляя сообщения с больших кораблей. Именно они служили транспортным судном, высаживающим десант, став предшественником современных катеров морских пехотинцев.
Новая модель для сборки представляет собой вооруженную пару...
Показать полностью
Новая модель для сборки представляет собой вооруженную парусную лодку с интересной конструкцией корпуса. Дно судна плоское для облегчения движения по рекам. В XVII-XVIII веках их было построено довольно много и они очень широко использовались при транспортировке груза и войск в войне 1812 года, как американцами, так и англичанами. Очень неплохо это судно засветилось в фильме "Выживший" с Леонардо Ди Каприо.
Данное судно также является одним из ключевых экспонатов в музее форта "Аламо".
YACHT DORO – вооруженная яхта 17 века, принадлежавшая курфюр...
Показать полностью
YACHT DORO – вооруженная яхта 17 века, принадлежавшая курфюрсту Бранденбурга и сумевшая занять особое место в истории немецкого флота. Главным примечательным фактом в ее случае стала постройка непосредственно в Пруссии, а именно в порту Кольберг. В этот период большинство бранденбургских судов выполнялись на голландских верфях, тогда как с YACHT DORO справились немецкие корабелы, хотя в качестве прототипа выступила собственная яхта Вильгельма Оранского. Постройка судна состоялась в 1678-79 годах, и к моменту спуска ее размеры составляли 20 м в длину и 6 м в ширину при глубине осадки в 1,6 м. Событие стало столь знаменательным, что в некоторых случаях судно именуют New Yacht либо Great Yacht.
Война, а особенно столкновения прошлых веков, ассоциируется ...
Показать полностью
Война, а особенно столкновения прошлых веков, ассоциируется с боем барабанов, фанфарами, лихими кавалерийскими атаками и торжественными построениями вблизи от места столкновения. Меж тем как сейчас, так и в эпоху Средневековья и Нового Времени, ключевую роль в успехе того или иного предприятия играла логистика, или снабжение. Основным инструментом в этом случае выступала обыкновенная повозка, в которой у солдат зачастую концентрировался целый мир. Здесь присутствовало все необходимое, от провизии и боеприпасов до отчаянных маркитанток, путешествующих за войсками в поисках своего сумбурного счастья. Именно в повозках перевозили казну, осуществляли вывоз раненых, доставляли фураж. Таким образом, для военных в походе она была всем: домом, кладовой и лазаретом.
Galeotta Greca – греческая галера 19 века, принимавшая участ...
Показать полностью
Galeotta Greca – греческая галера 19 века, принимавшая участие в войне за независимость Эллады от турецкого владычества. Эта борьба привлекла внимание всей просвещенной Европы, что выразилось в притоке добровольцев, среди которых выделяется фигура великого британского поэта Джорджа Байрона. Греки сделали ставку на партизанские действия, оперируя на коммуникациях противника. Большая часть подкреплений, оружия и провианта турецким войскам доставляли по морю, и здесь существенную роль сыграли галеры, нападавшие на турецкие транспорты и топившие их. Управление ими по большей части осуществляли бывшие морские разбойники, моментально превратившиеся в национальных героев.
Канонерский ЙОЛ - это шведское изобретение, представляющее с...
Показать полностью
Канонерский ЙОЛ - это шведское изобретение, представляющее собой разновидность парусно-гребных судов, появившихся в конце 18 века. Автором концепции выступил прославленный кораблестроитель Ф. Чапман, который существенно видоизменил конструкцию классической канонерской лодки. В корме, за транцем, здесь имелось «продолжение» треугольной формы с покрытием в виде выпуклой палубы. Это обеспечивало судну дополнительную устойчивость, позволяя уверенно действовать даже в условиях непогоды и выходить из самых сложных ситуаций. Вместе с тем пристройка позволяла устанавливать на корме мощное орудие большого калибра, что создавало преимущество над противником.
CANNINIERA SVEDESE – канонерская лодка, входившая в состав ш...
Показать полностью
CANNINIERA SVEDESE – канонерская лодка, входившая в состав шведского флота конца 18 века. Была разработана специально для ведения боевых действий в условиях фьордов. Ее отличала легкая конструкция и маневренность, создававшие преимущества перед противником. Пушка смещалась к правому борту. Архитектором корабля выступил прославленный мастер Фредерик Чепмен. Суда такого типа стали использоваться еще в 17 веке, когда французы с их помощью пытались защищать свои берега от англичан и голландцев. С тех пор эти небольшие маневренные корабли доказали свою эффективность и стали применяться повсеместно.
Вашему вниманию представлена сборная модель резиномоторного ...
Показать полностью
Вашему вниманию представлена сборная модель резиномоторного самолета, которая подарит много положительных эмоций с момента создания до ее запуска как взрослым так и детям.
Скрыть
Бренд
АВИКОР
Материал
Фанера
Среда действия
Надводная
Принадлежность
Гражданский
1 200 Р
Марата 86
Богатырский 10
Показать еще
1
2
3
4
..
>>
Моделирование увлекательно и интересно, особенно если речь идет о создании макетов кораблей-парусников. Компания «Мир Моделей» предлагает первоклассные комплекты известных производителей. Представленные в продаже деревянные модели кораблей-парусников для сборки позволяют воссоздать точные копии судов разных времен. Процесс увлекателен для людей всех возрастов. Создание сборных деревянных моделей часто становится семейным хобби, а полученные результаты (например, красивые парусные корабли) — предметом общей гордости. Такие изделия всегда приятно продемонстрировать гостям и знакомым.
Комплекты парусников выполнены из дерева и состоят из множества отдельных и полностью совместимых компонентов. Они подобраны таким образом, что наряду с обликом судна позволяют достоверно воссоздать присутствующую на нем атмосферу, передать особенности морского быта. На сайте вы можете купить разнообразные сборные макеты кораблей производителей разных стран (Дании, США, Италии, Германии и др.), обладающих безупречной репутацией и являющихся лидерами рынка.
Многие наборы предполагают воссоздание точных копий. Поэтому каждый комплект модели корабля поставляется с детальными иллюстрированными пояснениями и инструкциями (русскоязычными). Любые недостающие или дополнительные компоненты можно докупить на сайте. Но большинство деревянных моделей парусных кораблей этого не требуют, поскольку укомплектованы стопроцентно, до мельчайших деталей. Цена наборов определяется масштабом будущего парусника, его сложностью, особенностями оформления. Имеются модели кораблей, адресованные как начинающим, так и опытным конструкторам.