Название "адмиралтейский якорь" появилось после больших нату...
Показать полностью
Название "адмиралтейский якорь" появилось после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведённых Британским адмиралтейством. Потребность в испытаниях была вызвана серьёзными проблемами с надёжностью и качеством у существовавших тогда якорей, и, как результат, ростом числа аварий. В результате проведенных испытаний и исследований в 1852 году Адмиралтейством был принят стандарт на такие якоря. Собственно, адмиралтейским якорем изначально назывался якорь, изготовленный по британскому адмиралтейскому стандарту 1852 года.
Название «адмиралтейский якорь» появилось после больших нату...
Показать полностью
Название «адмиралтейский якорь» появилось после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведённых Британским адмиралтейством. Потребность в испытаниях была вызвана серьёзными проблемами с надёжностью и качеством у существовавших тогда якорей, и, как результат, ростом числа аварий. В результате проведенных испытаний и исследований в 1852 году Адмиралтейством был принят стандарт на такие якоря. Собственно, адмиралтейским якорем изначально назывался якорь, изготовленный по британскому адмиралтейскому стандарту 1852 года.
Название «адмиралтейский якорь» появилось после больших нату...
Показать полностью
Название «адмиралтейский якорь» появилось после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведённых Британским адмиралтейством. Потребность в испытаниях была вызвана серьёзными проблемами с надёжностью и качеством у существовавших тогда якорей, и, как результат, ростом числа аварий. В результате проведенных испытаний и исследований в 1852 году Адмиралтейством был принят стандарт на такие якоря. Собственно, адмиралтейским якорем изначально назывался якорь, изготовленный по британскому адмиралтейскому стандарту 1852 года.
Название "адмиралтейский якорь" появилось после больших нату...
Показать полностью
Название "адмиралтейский якорь" появилось после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведённых Британским адмиралтейством. Потребность в испытаниях была вызвана серьёзными проблемами с надёжностью и качеством у существовавших тогда якорей, и, как результат, ростом числа аварий. В результате проведенных испытаний и исследований в 1852 году Адмиралтейством был принят стандарт на такие якоря. Собственно, адмиралтейским якорем изначально назывался якорь, изготовленный по британскому адмиралтейскому стандарту 1852 года.
Якорь или средство для фиксации корабля в определенном месте...
Показать полностью
Якорь или средство для фиксации корабля в определенном месте известен с незапамятных времен, затем в течение столетий появилось множество различных вариаций данных изделий, некоторые из которых приобрели всемирную известность.
Якорь с постоянным штоком. Металл, шток дерево и латунь. Раз...
Показать полностью
Якорь с постоянным штоком. Металл, шток дерево и латунь. Размер 30 мм. Количество 1 шт.
Слово якорь имеет греческие корни, о чем свидетельствует первое документальное употребление данного слова в договоре между руссами и византийцами от 907 года.
Якорь с постоянным штоком. Металл, шток дерево и латунь. Раз...
Показать полностью
Якорь с постоянным штоком. Металл, шток дерево и латунь. Размер 50мм. Количество 1 шт.
Первые якоря появились уже в глубокой древности, как только человек начал взаимодействовать с водой. Первоначально в их роли выступали большие камни, затем металлические грузила и уже во втором тысячелетии нашей эры стали создаваться знакомые каждому образцы, ставшие одним из главных символов мореплавания вообще.
Якорь с постоянным штоком. Металл, шток дерево и латунь. Раз...
Показать полностью
Якорь с постоянным штоком. Металл, шток дерево и латунь. Размер 50мм. Количество 1 шт.
Первые якоря появились уже в глубокой древности, как только человек начал взаимодействовать с водой. Первоначально в их роли выступали большие камни, затем металлические грузила и уже во втором тысячелетии нашей эры стали создаваться знакомые каждому образцы, ставшие одним из главных символов мореплавания вообще.
Траловые лебедки широко используются на рыболовецких судах, ...
Показать полностью
Траловые лебедки широко используются на рыболовецких судах, где с их помощью появляется возможность поднимать на борт сети. Ими оснащаются как большие суда, так и незначительные корабли. Но в любом случае неизменным остается принцип действия, заключающийся в подъеме сетей на борт посредством специально предназначенного для этих целей механизма.
Траулерная лебедка представляет собой главный механизм любог...
Показать полностью
Траулерная лебедка представляет собой главный механизм любого промыслового судна, поскольку именно благодаря ней обеспечивается процесс спуска и подъема трала, а также разного рода грузовые операции. Она может быть выполнена в виде нескольких агрегатов, а также как одиночный образец.
Компания AMATI, лидер в производстве товаров для судового мо...
Показать полностью
Компания AMATI, лидер в производстве товаров для судового моделирования, предлагает вниманию авторов очередную новинку. На этот раз итальянский производитель представил якорь Дэнфорта размером 60х32 мм. В российской морской терминологии к названию изделия добавляют фамилию Матросова.
Создавая корабельный макет, важно подобрать качественные аксессуары, повысив с их помощью достоверность изделия и его соответствие избранному прототипу.
Сегодня авторам предлагается продукция итальянского концерна AMATI, лидера в области производства товаров для судового моделирования. Речь идет о якоре Дэнфорта (Матросова). Так называют якорь, чья форма позволяет ему проходить глубоко в грунт и тем самым обеспечивать надежное удержание корабля. Для того чтобы он не заваливался на бок, здесь применяется стабилизирующий шток.
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер ...
Показать полностью
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер 50 мм. Количество 1 шт.
Использование якоря берет свое начало еще с глубокой древности, когда в таком качестве применялись камни на веревке. Затем стали использовать железные балки и различные грузила, пока, наконец, якорь не начал приобретать знакомые всем формы.
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер ...
Показать полностью
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер 50 мм. Количество 1 шт.
Использование якоря берет свое начало еще с глубокой древности, когда в таком качестве применялись камни на веревке. Затем стали использовать железные балки и различные грузила, пока, наконец, якорь не начал приобретать знакомые всем формы.
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер ...
Показать полностью
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер 50 мм. Количество 1 шт.
Использование якоря берет свое начало еще с глубокой древности, когда в таком качестве применялись камни на веревке. Затем стали использовать железные балки и различные грузила, пока, наконец, якорь не начал приобретать знакомые всем формы.
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер ...
Показать полностью
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер 50 мм. Количество 1 шт.
Использование якоря берет свое начало еще с глубокой древности, когда в таком качестве применялись камни на веревке. Затем стали использовать железные балки и различные грузила, пока, наконец, якорь не начал приобретать знакомые всем формы.
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер ...
Показать полностью
Якорь раннего образца. Металл, шток дерево и латунь. Размер 50 мм. Количество 1 шт.
Использование якоря берет свое начало еще с глубокой древности, когда в таком качестве применялись камни на веревке. Затем стали использовать железные балки и различные грузила, пока, наконец, якорь не начал приобретать знакомые всем формы.
Якорь, или приспособление для фиксации корабля на месте, представляет собой один из главных символов мореходства. Неудивительно, что именно он является неизменным атрибутом каждой корабельной модели, независимо от ее масштабов и формы. При этом за долгие века мореплавания, корабельные инженеры представили множество видов и типов якоря, каждый из которых имеет свои отличия и может многое рассказать о конкретном судне. Прежде всего, речь идет о его государственной принадлежности и эпохе. В разделе представлен широкий ассортимент якорей, среди которых каждый автор сможет найти нужный вариант. Здесь соседствуют якорь-кошка, испанские изделия и разработка Данфорта, что позволяет укомплектовать широкий спектр моделей. Особняком стоят механизмы вроде траловых лебедок или инструмент для подъема якорей. В качестве производственного материала выступают различные металлы, включая яркую латунь и древесные породы, а также их сочетания. Все изделия имеют представительный облик, обладая способностью сочетать служебную и декоративную функцию. Дополнительным преимуществом выступает прочность и долгий срок службы.