С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали ...
Показать полностью
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали для того, чтобы облегчить погрузку и разгрузку различного такелажа, включая корабельную артиллерию, товары, промышленную продукцию, спасательные шлюпки и награбленные сокровища, если речь шла о пиратских и каперских судах. Использование блоков существенно увеличивало силу грузового оборудования, а вдобавок к этому давало возможность регулировать направление троса, так что груз доставлялся в нужное место.
Блок двушкивный 2,5 мм. В упаковке 10 шт
В парусную эру ш...
Показать полностью
Блок двушкивный 2,5 мм. В упаковке 10 шт
В парусную эру шкивные блоки, как водится, сперва появились на военных судах, а затем уже перекочевали на гражданские корабли, хотя в то время различия между торговым и военным судном, как и между купцом и пиратом, носили весьма незаметный характер. Представленный механизм существенно увеличивал силу корабельных грузоподъемников, а также позволял манипулировать тросами так, чтобы опускать груз в нужное место на судне. Это намного увеличивало скорость погрузки и снижало необходимое количество матросов, задействованных на проведении такелажных работ.
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали ...
Показать полностью
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали для того, чтобы облегчить погрузку и разгрузку различного такелажа, включая корабельную артиллерию, товары, промышленную продукцию, спасательные шлюпки и награбленные сокровища, если речь шла о пиратских и каперских судах. Использование блоков существенно увеличивало силу грузового оборудования, а вдобавок к этому давало возможность регулировать направление троса, так что груз доставлялся в нужное место.
Блок двушкивный 3,5мм груша. В упаковке 10 шт.
Появление ...
Показать полностью
Блок двушкивный 3,5мм груша. В упаковке 10 шт.
Появление шкивных блоков на кораблях относится к эпохе парусного флота, когда им удалось произвести настоящую революцию в морском деле. Прежде всего, это касалось того факта, что грузоподъемность корабельных механизмов возрастала в разы, что уменьшало скорость погрузки и количество необходимого для этих целей матросов. Таким образом, корабль превращался в механизм, нацеленный на выполнение той или иной военной либо гражданской задачи, где не было лишних людей, и каждый знал свое дело. Кроме этого, шкивные блоки давали возможность направлять стропы так, чтобы груз опускался в нужное место, минуя промежуточную стадию сортировки.
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали ...
Показать полностью
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали для того, чтобы облегчить погрузку и разгрузку различного такелажа, включая корабельную артиллерию, товары, промышленную продукцию, спасательные шлюпки и награбленные сокровища, если речь шла о пиратских и каперских судах. Использование блоков существенно увеличивало силу грузового оборудования, а вдобавок к этому давало возможность регулировать направление троса, так что груз доставлялся в нужное место.
Блок двушкивный 4мм груша. В упаковке 10 шт.
С момента св...
Показать полностью
Блок двушкивный 4мм груша. В упаковке 10 шт.
С момента своего появления шкивные блоки активно использовались на парусных судах в качестве идеального средства, позволяющего увеличить мощность грузоподъемного механизма, и, что самое важное, направлять тросы в нужную сторону. Благодаря этому команда получала возможность с самого начала сортировать такелаж, складывая грузы там, где необходимо. С помощью блоков осуществлялся спуск и подъем спасательных шлюпок, корабельной артиллерии, грузов и, конечно же, трофеев с кораблей, взятых на абордаж.
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали ...
Показать полностью
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали для того, чтобы облегчить погрузку и разгрузку различного такелажа, включая корабельную артиллерию, товары, промышленную продукцию, спасательные шлюпки и награбленные сокровища, если речь шла о пиратских и каперских судах. Использование блоков существенно увеличивало силу грузового оборудования, а вдобавок к этому давало возможность регулировать направление троса, так что груз доставлялся в нужное место.
Блок двушкивный 5мм груша. В упаковке 10 шт
В эпоху парус...
Показать полностью
Блок двушкивный 5мм груша. В упаковке 10 шт
В эпоху парусного флота шкивные блоки широко применялись на военных и гражданских судах. Они позволяли осуществлять подъем и спуск самых разнообразных грузов - от шлюпок и пушек до продовольствия и материи. Главной особенностью этого элемента корабельной оснастки является их способность увеличивать силу грузоподъемного оборудования, а также изменять направление троса, благодаря чему такелаж опускался туда, куда требовалось.
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали ...
Показать полностью
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали для того, чтобы облегчить погрузку и разгрузку различного такелажа, включая корабельную артиллерию, товары, промышленную продукцию, спасательные шлюпки и награбленные сокровища, если речь шла о пиратских и каперских судах. Использование блоков существенно увеличивало силу грузового оборудования, а вдобавок к этому давало возможность регулировать направление троса, так что груз доставлялся в нужное место.
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали ...
Показать полностью
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали для того, чтобы облегчить погрузку и разгрузку различного такелажа, включая корабельную артиллерию, товары, промышленную продукцию, спасательные шлюпки и награбленные сокровища, если речь шла о пиратских и каперских судах. Использование блоков существенно увеличивало силу грузового оборудования, а вдобавок к этому давало возможность регулировать направление троса, так что груз доставлялся в нужное место.
В упаковке 10 штук.
После открытия Америки существенно воз...
Показать полностью
В упаковке 10 штук.
После открытия Америки существенно возрос морской оборот, что привело к острой необходимости увеличить мощность грузоподъемного механизма. Только так можно было сократить скорость погрузки и разгрузки и, как следствие, пребывание корабля в порту, где он был уязвим для шпионов и наводчиков, сообщавших информацию о нем пиратам и вражеским кораблям. В результате корабельная оснастка пополнилась шкивными блоками, которые прекрасно справились с поставленной задачей, а кроме этого, позволили направлять тросы в нужное направление, опуская груз в определенную точку на корабле. Именно наличие шкивного блока на корабельном макете является свидетельством того, что его собирал профессионал.
Блок, двушкивный, орех, 4 мм, В упаковке 10 шт.
Модель п...
Показать полностью
Блок, двушкивный, орех, 4 мм, В упаковке10 шт.
Модель представляет собой точную копию двушкивных блоков, которые в эпоху парусного флота широко применялись на военном и торговом флоте, помогая увеличить мощность грузоподъемного механизма. Именно появление данного элемента способствовало резкому сокращению времени, потраченного на загрузку корабля. Для той эпохи с ее интригами, пиратами и враждебным отношением европейцев друг к другу именно фактор времени имел решающее значение, помогая оторваться от противника.
Размер: 7 мм.
Количество в упаковке: 10 шт.
Шкивные...
Показать полностью
Размер: 7 мм.
Количество в упаковке: 10 шт.
Шкивные блоки появились в эпоху парусного флота и великих географических открытий, ознаменовав поворот в корабельном искусстве. Дело в том, что они позволяли повысить силу и мощность грузоподъемного механизма, а также направлять стропы и тросы так, чтобы груз опускался в нужную точку корабля, тем самым избавляя матросов от тяжелого и рутинного труда. Вдобавок использование шкивных блоков снижало скорость погрузки, что в условиях постоянной военной напряженности имело решающее значение.
В упаковке 10 шт.
В эпоху парусного флота капитаны и кома...
Показать полностью
В упаковке 10 шт.
В эпоху парусного флота капитаны и команды кораблей остро ощутили необходимость в увеличении мощности подъемного механизма, поскольку в противном случае сильно затягивалось пребывание в порту, что приводило к убыткам, а также давало лишнюю информацию о судне и его маршруте пиратам. Ответом на данные проблемы стал шкивный блок, чье использование позволило не только справиться с первоначальной задачей, но и дало в руки такелажной команды возможность направлять стропы в нужную сторону, так что груз сразу опускался на свое место. Именно внимание к столь специфическим деталям и делает из любителя настоящего моделиста, способного учесть в своей работе все детали.
В упаковке 10 штук.
После открытия Америки существенно воз...
Показать полностью
В упаковке 10 штук.
После открытия Америки существенно возрос морской оборот, что привело к острой необходимости увеличить мощность грузоподъемного механизма. Только так можно было сократить скорость погрузки и разгрузки и, как следствие, пребывание корабля в порту, где он был уязвим для шпионов и наводчиков, сообщавших информацию о нем пиратам и вражеским кораблям. В результате корабельная оснастка пополнилась шкивными блоками, которые прекрасно справились с поставленной задачей, а кроме этого, позволили направлять тросы в нужное направление, опуская груз в определенную точку на корабле. Именно наличие шкивного блока на корабельном макете является свидетельством того, что его собирал профессионал.
Двушкивный блок. Сашмит. Размер 5мм. Количество в упаковке 1...
Показать полностью
Двушкивный блок. Сашмит. Размер 5мм. Количество в упаковке 10шт
Внимание к деталям является главным признаком настоящего мастерства и именно поэтому наличие шкивного блока в оснастке корабельного макета свидетельствует о том, что моделист серьезно относится к своему увлечению. На кораблях шкивные блоки появились в эпоху парусного флота, когда остро встала необходимость увеличить мощь грузоподъемного механизма. Кроме этого, с помощью блоков такелажная команда могла опускать груз в нужную точку корабля, так что пушки сразу поступали в артиллерийский отсек, провизия и товары в трюм и т.д. В конце концов при помощи шкивных блоков капитаны кораблей смогли существенно сократить время нахождения в портах, что самым прямым образом сказалось на объемах прибыли и темпах перевозок.
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали ...
Показать полностью
С самого начала изобретения шкивных блоков, их использовали для того, чтобы облегчить погрузку и разгрузку различного такелажа, включая корабельную артиллерию, товары, промышленную продукцию, спасательные шлюпки и награбленные сокровища, если речь шла о пиратских и каперских судах. Использование блоков существенно увеличивало силу грузового оборудования, а вдобавок к этому давало возможность регулировать направление троса, так что груз доставлялся в нужное место.
Шкивные блоки на кораблях появились в парусную эру и сразу ж...
Показать полностью
Шкивные блоки на кораблях появились в парусную эру и сразу же распространились по миру. Они существенно увеличивали силу грузоподъемного механизма, что позволяло экономить время и деньги при погрузке, поскольку количество грузчиков становилось меньше. Кроме этого, шкивные блоки давали возможность манипулировать канатами так, чтобы грузы опускались в нужное место. Таким образом, пушки сразу опускались в артиллерийский отсек, товары и провизия в трюм, а спасательные шлюпки крепились за борт. В целом изобретение шкивных блоков произвело настоящий прорыв в морском деле, именно поэтому их использование при моделировании корабельных макетов позволяет добиться высочайшего сходства с лучшими оригиналами той эпохи. Тем более что представленные образцы изготовлены из твердых пород дерева на высокоточном оборудовании.
Скрыть
Бренд
МАСТЕР КОРАБЕЛ
Материал
Дерево
Тип Древесины
Груша
Класс изделия
Мастер Корабел
120 Р
Марата 86
Богатырский 10
Показать еще
1
2
3
4
Такелажная оснастка, чье создание представляет собой один из наиболее сложных этапов корабельного моделирования, немыслима без нескольких базовых элементов, в их число входит и такелажный блок. Его внешняя простота не помешала изделию в течение столетий выполнять одну из сложнейших функций. Так блок представляет собой деталь такелажа, использовавшуюся для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Внешне он выполнен в виде роликового изделия, имеющего одну или несколько канавок, предназначенных для канатов и тросов. На флоте канавки именовались шкивами, и в среднем их число составляло 1-3 шт. Основной функцией детали являлось увеличение мощности грузоподъемного механизма. Достигалось оно в числе прочего путем снижения трения канатов и тросов. С использованием блока они не перетирались и не лопались, а, следовательно, могли поднимать на борт внушительные грузы. В категории помимо базовых такелажных блоков представлены и такие аксессуары, как: - Комель-блок; - Направляющий блок якоря; - Шкивы; - Штаг-блок. Широкий ассортимент изделий дает возможность укомплектовать произведение в соответствии с особенностями его оригинального прототипа. Так в парусную эпоху множество кораблей имели комель-блок. Он выполнял грузовую функцию, а параллельно с ней еще и позволял проводить снасти под салингом. В итоге управление судном существенно упрощалось. Отдельные шкивы служат простейшим элементом такелажной оснастки, используя их, автор сможет в кратчайшие сроки и не прилагая больших усилий оборудовать модель. В качестве материалов для них, а равно и для других представленных в разделе аксессуаров, широко применяется как дерево, так и металл. Подбираются они в соответствии с особенностью произведения, его структурой, назначением и другими факторами. Часть блоков изготовлено из латуни, чей блестящий облик привносит в произведение элементы роскоши и лоска. Изделия выполнены на предприятиях производителей, а их стоимость варьируется в широких пределах, позволяя авторам сделать выгодную покупку.