Тепловоз — это современный, более эффективный по сравнению с паровозом, локомотив. Дизельный двигатель на тепловозе используется для выработки электроэнергии, а электрический привод движет весь локомотив и создает тяговое усилие. Современные тепловозы проектируются и производятся для выполнения разной работы. ТЭМ-2У предназначен для маневровых работ.
300 руб.
Артикул: UB-287
Модель из бумаги 14-метровый пассажирский вагон. Масштаб 1:87/H0
Модель пассажирского вагона пригородного сообщения можно использовать не только для пригородных поездов, но также и для включения в состав модели дальних поездов, поскольку жесткий вагон дальнего следования был сходным по размерам и внешнему виду.
250 руб.
Артикул: UB-306
Модель из бумаги Электровоз ЧС2т. Масштаб 1:87/H0
До недавнего времени этот шестиосный пассажирский электровоз был основным локомотивом пассажирского сообщения на железнодорожных линиях направления Москва - Санкт-Петербург. Водил он также и знаменитые пассажирские составы "Красная стрела". Электровоз производился в чехословацкой республике на заводах Шкода по заказу советских железных дорог. С 1972 по 1976 годы было изготовлено 118 локомотивов. Место изготовления - Чехословакия - зашифровано в обозначении локомотивов ЧС, тип 2. Буква Т в названии означает, что электровоз оборудован особым электрическим тормозом, позволяющим осуществлять плавное торможение.
300 руб.
Артикул: UB-383
Модель из бумаги Двухосный крытый вагон. Масштаб 1:87/H0
Основной материал модели — прочный двусторонний картон толщиной 1 мм, в наборе присутствуют детали из тонкого пластика для оконных стекол.
210 руб.
Артикул: UB-276-01
Модель из бумаги Полувагон. Масштаб 1:87/H0
Полувагон - так называют грузовой вагон открытого типа, то есть, без крыши. Отличается он от платформы высокими металлическими бортами. Вагон предназначен, в первую очередь, для перевозки сыпучих грузов, таких, как руда, уголь, минералы и прочее. Но вполне пригоден и для транспортировки других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Стендовая модель современного вагона соответствует колее 16,5 мм, ее можно установить на стандартные рельсы масштаба 1/87 (H0). Колеса не крутятся, но общего впечатления это не портит. Аккуратно собранная модель удивит любого зрителя. С двух шагов невозможно даже предположить, что модель выполнена из картона!
210 руб.
Артикул: UB-412
Модель из бумаги Паровозик
Паровозик выглядит как настоящий, на фоне черного котла ярко блестят металлом буквы. Колеса паровозика вращаются и вместе с ними двигаются части шатунного механизма. Внутри будки машиниста можно обнаружить открывающуюся дверцу паровозной топки и лопату, - основной рабочий инструмент кочегара.
300 руб.
Артикул: UB-2951
Модель из бумаги Спальный вагон «Красная стрела». Масштаб 1:87/H0
До недавнего времени каждый пассажирский поезд дальнего следования состоял из таких вагонов. Зеленый цвет был традиционным как при окраске вагонов пригородного сообщения, так и для спальных вагонов. Маршрут вагона был указан на эмалированной металлической табличке, которая подвешивалась снаружи. Спальный вагон внутри разделялся перегородками на отдельные четырехместные купе, двери которых выходили в коридор. Двухместное купе проводников находилось в том конце вагона, где помещался титан для кипячения воды. Для разогрева воды в пути титан топился углем.
300 руб.
Артикул: UB-2952
Модель из бумаги Спальный вагон. Масштаб 1:87/H0
До недавнего времени каждый пассажирский поезд дальнего следования состоял из таких вагонов. Зеленый цвет был традиционным как при окраске вагонов пригородного сообщения, так и для спальных вагонов. Маршрут вагона был указан на эмалированной металлической табличке, которая подвешивалась снаружи. Спальный вагон внутри разделялся перегородками на отдельные четырехместные купе, двери которых выходили в коридор. Двухместное купе проводников находилось в том конце вагона, где помещался титан для кипячения воды. Для разогрева воды в пути титан топился углем.
300 руб.
Артикул: UB-417
Модель из бумаги Поезд
Паровозик выглядит как настоящий, на фоне черного котла ярко блестят металлом буквы. Колеса паровозика вращаются и вместе с ними двигаются части шатунного механизма. Внутри будки машиниста можно обнаружить открывающуюся дверцу паровозной топки и лопату, - основной рабочий инструмент кочегара.
500 руб.
Сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки ПД и выражаете согласие на их обработку