Каталог

Личный кабинет

Мои заказы
Мой счет
Мой профиль
Мои запросы

Мои заказы

Сразу после входа в личный кабинет вы попадаете в подраздел "Мои заказы". В этом подразделе вы можете видеть краткую информацию о всех ваших заказах. Информация представлена в виде таблицы. В таблице отражены номер заказа, статус заказа, содержимое заказа, способ доставки, номер отправления, способ оплаты, дату заказа. При нажатии на номер заказа, открывается развернутая информация по заказу.

Личный кабинет. Мои заказы.


Статусы заказа могут быть следующими.

Поступил оператору Вы только что оформили ваш заказ. Он поступил оператору для проверки наличия товара. Не спешите производить оплату. Дождитесь проверки заказа и перевода его в статус "К Оплате".
Отложен Оператор проверил наличие товара. При проверке обнаружилось отсутствие одной или более позиций. Заказ переводится в статус "Отложен" до согласования замены товара.
К оплате Оператор проверил наличие товара. При необходимости и по согласованию с вами в заказ были внесены изменения. Вы можете производить оплату.
Подтверждение оплаты Некоторые способы оплаты (банковский перевод, почтовый перевод) могут занимать значительное время. Если вы произвели оплату данным способом, то отправьте копию платежного документа нам для подтверждения. Заказ будет переведен в статус "Подтверждение оплаты". Бронь не будет снята с вашего заказа.
Бронь снята C момента проверки и бронирования товара прошло более 72х часов. Мы не получили уведомления об оплате заказа. Платеж не поступил на наш счет. Мы вынуждены снять бронь с товара и выставить его на продажу. Заказ может быть восстановлен в течении еще 72х часов, если вы пришлете подтверждение оплаты.
Оплачен Вы оплатили заказ. Деньги поступили на наш расчетный счет. Заказ упаковывается и подготавливается к отправке. Данный статус отображается только для заказов при оформлении которых выбран способ доставки почтовым отправлением.
Отправлен Заказ упакован и отправлен почтовым отправлением тип которого Вы указали при оформлении. Отправлению был присвоен номер трекера, по которому вы сможете отслеживать отправление.
Выполнен Ваш заказ был выполнен. Вы самостоятельно забрали его на пункте выдачи. Почтовая служба осуществила доставку и прислала отчет.
Возврат Ваш заказ был возвращен в наш магазин. Это могло случиться если заказ не был получен вами в пункте выдачи на протяжении 30 дней. Или был возвращен почтовой службой ввиду невостребованности.
ВНИМАНИЕ!!! Если Вы не зарегестрированный пользователь, заказ восстановлению не подлежит, после возврата заказа все Ваши данные удаляются из нашей базы.
Отменен Ваш заказ был отменен из-за отсутствия заказанного товара и по согласованию с вами. В исключительных случаях, "Мир Моделей" оставляет за собой право на отмену заказа.
ВНИМАНИЕ!!! Если Вы не зарегистрированный пользователь, заказ восстановлению не подлежит, после отмены заказа все Ваши данные удаляются из нашей базы
К меню

Мой счет

В разделе “Мой Счет" вы можете отслеживать состояние вашего счета.

В нашем магазине действует дисконтная (накопительная) программа. За каждый заказ, который вы оформляете в нашем магазине, вам начисляется бонус на ваш личный счет. Бонус зависит от типа товара, который вы приобретаете, и может варьироваться от 1% до 3%. Накопленные средства вы можете использовать при оплате следующего заказа.

Личный кабинет. Мой Счет.
Также, на Ваш счет зачисляются средства от вашего участия в нашей реферальной программе. Приглашение принять участие в реферальной программе Вы получаете автоматически, сразу после регистрации и первого посещения личного кабинета. С условиями участия в программе Вы можете ознакомиться по соответствующей ссылке. После приема приглашения к участию в программе, тут же Вы будете видеть отчет по Вашим рефералам.

Личный кабинет. Мой Счет.
Ниже вы можете видеть подробную историю всех транзакций, которые проходили по вашему счету.
Личный кабинет. Мой Счет.

К меню

Мой профиль

В разделе "Мой профиль" Вы можете проверить личные данные и, в случае необходимости, внести изменения.
К меню

Мои запросы

После регистрации в нашем магазине каждый пользователь может обратиться к нашим специалистам с вопросом. Воспользовавшись формой подачи запроса в этом разделе, нажав на кнопку Новый запрос.
Личный кабинет. Мои запросы.

Ниже, отображается история всех Ваших обращений в службу поддержки и статус, присвоенный для каждого запроса. Для получения детальной информации о запросе, просто кликните по ссылке с его номером, или по ссылке на статусе. Вы сможете прочесть ответ нашего специалиста, и, если вопрос еще не решен, можете открыть запрос повторно.
К меню